• Санке или шова?

• Brian

Что это за порода? Приблизительная стоимость рыбы?

Luis

Шова, чтобы думать о деньгах надо знать размер и возраст.

Nicholas

я как неуч отнес бы отнес бы ее к санке , хотя для меня без разницы как вы ее назовете , но ОЧЕНЬ хорошая рыба

Laura

Для меня она тоже больше к Санке относится. Красивый экземпляр, цену сказать очень трудно, я думаю за 5 тыс. Любомир, зачем ты сюда вставляешь картинки такого размера? Всю страницу форума повело. Грузи оригинал на хостинг и кидай ссылку.

Lori

Красавица! Думаю, что это санке.

Amber

Рыбка действительно бомбовская, как по мне. В породах еще совсем не разбираюсь, поэтому "пальцем в небо" - шова.

Elizabeth

Шовик , тысяч 8

Jonathon

Кто еще? Олег, а может это Шовиха?

Robert

Олег, сколько бы этот экземпляр стоил бы в размере так см в 90?

William

Красивая рыба когда не на весь экран.

Amy

Эта рыба двухлетка с фермы Сакай около 60 см. Линия - Seven Star. Продана на последнем аукционе. ЭТО САНКЕ! Стоимость - 3 млн. иен. Там сеть ссылка на нее на Вимео. Через пару лет (3-4) смотрите за ее выступлением на Всеяпонской выставке! Очень хороший потенциал!

Marie

У шова все три цвета на голове, тут всего два-это Санке.

Mariah

Это примерно 30 тыс. долларов. Я думаю после того, как все узнали стоимость данной особи, лишние вопросы отпадают.

Ryan

Тут тоже 3 цвета на голове. Но не это самое главное отличие! Качество красного цвета (бени) и качество черного (суми) указывают на то, что это санке. То, что ребята приняли за мотогуро, это всего лишь теджиме, которое есть у санке.

Karen

Не понял. Горб, это уже не голова же? Голова тут ясно видна, она имеет два цвета.

Natasha

Если бы это был шова, то черное опустилось бы ниже. А так оно находится как раз на границе.

Aaron

Любомир с черным понятно он может появится со временем. Что про красный он в практике увеличится может?

Catherine

Красный НЕ растет! Черный РАСТЕТ!

James

Поехали дальше!!! Ферма - Иса, размер - 84 см. Большая картинка здесь -