• заболели карпы

• Gregory

Доброго времени суток. у знакомых заболела прудовая рыба. Обьем около 15 тонн. Сделал анализ основных параметров воды (Ph. NO3. NO2. Po4. Gh. Kh) Качество воды отменное. NO3. NO2. Po4. практически по нулям. В пруду нет никакого оборудования. Вода со скважины постоянно качается в пруд. полный водообмен происходит примерно за 2 дня. Температуру уточняю кормят фирм. кормами+ варенные каши. Пруду около 3 лет Рыбы крайне вялы, плавают у поверхности, на боку, вверх пузом, дохнут У сдохших рыб открытый рот, чуть выпученные глаза. Основания плавников с кровоподтеками, под кожей и плавниках пузыри газа. при лёгком нажатии лопаются. Подскажите заболевание и как лечить. Подозреваю краснуху, но я не специалист

Thomas

Я не тор но по картинке номер 6 и Вашему описанию похоже на газовую эмболию Воздух в водоем принудительно подается? Добавлено через 4 минуты И еще а воздух Вы меряли????

Christopher

Алекс это скорее водянка. Фото конечно не для диагноза. Резкое падение температуры в не хорошей воде( чистка пруда с последующим добавлением большого количества холодной воды) и здрасте. Как минимум 6 кг соли на 1000л воды и корм с антибиотиком.

Lee

Да вроде нет у них резкого падения температуры Они стабильно со скважины качают как и я Температура у них не должна гулять Если они конечно не врубили скважину когда вода прогрелась до 25 И кстати обьем водоема какой? Добавлено через 24 минуты И кстати я не очень доверяю этим результатам анализа воды 15 тонн рыбы при всего лишь одном обороте воды в два дня без каких либо фильтров И у Вас питьевая вода на выходе???? Это как по мне невозможно Проверьте аммиак и нитриты тест полосками

Stacey

Алекс там обьем 15 кубов рыб было штук сто.

Kevin

Вот затупил Снова температуру кипения с прямым углом попутал

Danielle