• Совместимость скалярий с другими рыбами.

• William

Здравствуйте! Я бы хотела услышать совет от людей,знающих о совместимости скалярий с другими видами рыб. Начнем с того,что в ры бах я совсем не разбираюсь,но мой парень занимается аквариумом, и я решила ему подарить две скалярии. Объём его аквариума в литрах: 72 л. Размер : 60х30х40 см. Список проживающих раб: (цитирую) "сом перевертыш в понародии, демасони, псевдотрофеус соколова, золотой попугай, альби, а черненькие с красными хвостами я не помню как называются" Так вот,посоветуйте пожалуйста,какой вид скалярий совместим с вышеуказанным списком рыб,и можно ли вообще их вместе держать заранее спасибо!

Lisa

Да уж, лучше скалярий в этот аквариум не садить, мой вам совет!

Leah

а кого тогда лучше подарить?:/хочется красивые две рыбы)

Michelle

В аквариуме перебор. Если хотите сделать подарок в аквариумную тему, то подарите что нибудь из оборудования. Всегда есть какие-то мелочи, орые хотелось бы иметь, но как-то самому не получается купить. Напер автокормушка, фир лампа, красивый грунт, коряга, каь-грот и пр. На пару скалярий рекодовано 80 литров воды. А тут уже ьше и куча других рыб.

Rebecca

ну я буду туда ему дом дарить а еще рыбок думала ну а прижились бы скалярии в таком обществе?

Christine

Если Вы завели такой вид рыб, то скалярии здесь ни к чему. Почитайте сколько нужно литров для каждой из Ваших рыбок, орые уже есть в аквариуме. Для скалярий объем . Не перенаселяйте, иначе можете сделать вред не только новым, а и уже живущим рыбкам.

Darlene