• грунт надо не надо ?

• Shane

вот хочу и не знаю стоит положить грунт в аквариум или нет.если да то какой? понимаю что сколько людей столько и мнений но все же помогите bitte

Tara

Ложите, если это декоративный аквариум. А мнений всего два - ложить и не ложить

Robin

ет понятно что два а какой лучше?

Jeanne

Тема "Дискусы и скалярии". Если будут дискусы - я вам не советчик, не держал. А если скалярии - то сыпте грунт. Он много функций полезных выполняет.

Joshua

Если без грунта, то и без рий. а значит это не аквариум, а по емкость для содержания рыбы.

Alan

у я дискусы (27 штук) я хочу но немного боюсь какой грунт лучше?и как положить чтоб было ьше стресса для рыб?

Robin

Вот есть тема -. по грунту + разные полезти

Vanessa

, Если у Вас дискусы, то без рий не обойтись. По поводу грунта, спросите у .

Cynthia

И кто вам такое сказал? Если нет опыта то поднять рыбу с малька, даже с подка будет тяжело. Дисков обычно содержат в пой аквариуме без грунта, рия по желанию можно высадить в горшки., фильтр внешний и внутрений с большой мочалкой + компресор (чем больше будет кислорода рыбе, тем больше она выит) Впрочем вот все и четко и умно рио: Я вот немог выить дисков больше 7-8см с малька в 3см. в аквариуме где грунт и рия. А щас держу в пом аквариуме где рия высажены в один горшок и все пока отлично. По словам спецов то лучше держать в аквариуме где грунт и рия уже взрослых особей начи с длины от 12см. С уважением им.

Julie

Так я это и имел ввиду. Об условиях выращивания малька речи не было.

Adam

Так и я говорил о том что и взрослых можно держать без проблем без ничего. Уровень нитратов и нитритов для дисков должен быть равен 0, что не возможно в аквариуме с грунтом и риями.

Beth