• Кормление мальков скалярии

• Kayla

Я новичек в этом деле, мальков скалярий никогда не разводил. А тут. скалярки отложили икру прям на стенку аквариума. Ну, думаю, все равно съедят и ничего не получится. Но с папой к яй никого не подпускали и из икры где-то или появились хвостики и родители перенесли своих деток на листья рий. Ну, думаю, раз их не поели может чего и получится. У я есть отсадник на 30 л. налил туда воды из основного аквариума и перенес листья с хвостатыми яйи туда. Яйца артемии поставил инкубироваться. До сегодняшнего дня мальки лежали на дне и махали хвостиками, а сегодня приехал домой на обед и вижу что поплыл. Хотел выловить науплий, чтоб покормить малышей, но толи яйца не очень хорошие, толи они долго (четверо суток) инкубировались в ожидании когда поплывет и испортились, толи я по не знаю как они выглядят. В общем у я ничего не получилось выловить кроме шелухи или яиц - не знаю что это, но как я не приглядывался ничего не шевелилось и на рачков похоже не было. Малявкам давать не стал. Поставил новую порцию яиц, буду ждать когда науплии вылупятся. Вот и хотел спросить какие они на вид, какого цвета и приблизительно размера и видно как они шевелятся или нет? Я в тупике, чем теперь малявок кормить пока науплии не поспеют? Смогут ли они есть измелченого трубочника?

Javier

Cрочно читаем, первый пост. ВНИМАТЕЛЬНО! Там все опио

Danielle

Как увидел в своей аквариуме икру скалярок, так сразу же прочитал по привеной Вами ссылке, оттуда и узнал про науплии артемии. Но вот вопрос остается вопросом. Хотелось бы узнать, чтобы вторую закладку снова не вылить в унитаз.

Diana

Берете двух литровую аквариум ,насыпаете две ложки обычной соли,ставите туда же обогреватель,и рылитель что бы хорошо бурлило,насыпаете столовую ложку яицартемии,через сутки вылупливается рачок,вынимаете рылитель ставите аквариум на свет,и видно очень хорошо, яйца оседают на дно,а рачки собираются на свет.

Chad