• Морская галька в акве с дисками

• Derek

Всем привет!!! Подскажите плиззз кто сможет. Я вытащил старый грунт из 300 литрового аквариума. Сильно пылил, когда сифонил его, да и разонравился он мне. Пару месяцев не было вообще. Сейчас купил морскую гальку (разноцветную) 15-30мм. Но только потом подумал. А можно-ли этот грунт использовать с дисками? Все таки морской. Не изится-ли жесткость воды и другие параметры? Не чревато-ли это для дисков???

Jason

Интересный вопрос ! Дискусятники-выдвиньте свои "за" и "против".

Amanda

у я белый кварц, всё впорядке

Lee

Кварц кварцем,но вопрос о морской гальке-народ ОТЗОВИТЕСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Lindsay

Я в дискусах не разбираюсь. Но в принципе. Гальку надо отмыть от соли тщательно, т.е. промыть не только до чистой воды, но ещё и до пресной на вкус. Потом взять по камешку каждого вида и капнуть уксусом на предмет шипения. Если ничего не шипит, то повышать жёсткость не должна, в принципе.

Kevin

огромное за Ваш совет!!! Надеюсь еще кто-нибудь подтвердит его или же даст .;-)

Kayla

А как Вы гальку сифонить будете?По моему это не сильно удобно.

Heather

Очень не удобный грунт, я поял. Хотя у нас на Птичке продают много, заверяют что прокален.

Andrew

У я был в аквариуме морской грунт с дисками около 2х лет. Всё ок. Но одно *но* - до того этот грунт в аквариуме лежал перно 3 года и жили там ас. грунт был привезен с моря -округленные камни от до 2 см. и проварен.

Heather

А подскажите почему неудобно? Очень интересен Ваш опыт! В чем преимущества колотого камня?

Shane

Я имею ввиду ,что крупную гальку не удобно сифонить.

Daniel

У я нет у дискусов не гальки не колотого камня.Но есть в е у астронотусов крупный базальт размер2-3см.Со вреем он слежался и просифонить его достаточно тяжело.

Anna

В гальке очень плохо укореняются рия, садить в нее тоже целая пытка. И смотрится колотый каь естественнее.

Erin