• Война дискусов

• Maria

Всем добрый ь! Уже несколько дней я занимаюсь дискусами. Пока опыта не имею. Аквариум 80л., в нем живет 9 мальков дисков. Конечно, объем маленький, я осознаю это, поэтому через месяц планирую покупку нового аквариума, больше объемом. Вопрос в том, что когда начинаю кормить, то один Мальборо, самый крупный дискус, начинает гонять всех остальных, с целью заполучить весь корм себе (мой вывод), т к от места прикорма он всех гонит. Что же мне делать с этим? Как бороться? Пожалуйста, подскажите советом.

Wendy

Я новичок на форуме, уже практически весь форум прочитал за 2 недели. Но подобной темы не находил. Поэтому решился создать ее сам.

Kevin

рассыпать корм по всей площади аквы. Кам минимум в двух противоположных углах.Не успеет он и там и там

Jonathon

, спасибо за подсказку. Сегодня попробую так сделать, посмотрю на реакцию.

Stefanie

У я астронотусы постоянно воруют таблетки у сома, поэтому я им насыпаю корм в одном углу и пока они там отвются в другой угол сыплю таблетки Действует

Amanda

Довыпендривается в итоге этот мальборо, надают ему всей толпой оплеух и попустит выделываться. А чем кормите?

Theresa

Ничего страшного, до смерти не загоняет никого. Со вреем помирятся. С уважением-.

Veronica

Кормлю иейГолд и Мотылем редко (мороженные корма). Им нравится :-)

Thomas

Едят с руки? Если да, то проблем быть не должно.

Leah

Попробовал опустить в воду пинцет с едой - едят. Да, так гораздо лучше. Те что покрупней откусывают себе кусочки, а что помельче питаются тем, что падает))

Angel

Ну вот и замечательно!

Loretta

Начните кормить с руки. Через несколько дней "нахал" успокоится. А втом, что сильный гоняет младшего ничего плохого нет. Природа! Выживает сильнейший. По опыту у Вас должно остатся 5-6 лучших. Остальные "уйдут". Закон выживания. С уважением и пониманием,

Natasha

Можно приклеить на стекло две кормушки для замороженного корма в противоположных местах банки. Допою, я так делаю.

Joshua

Не факт.тоже по опыту.

Monica