• Дискусы и Скалярии ! Прошу совета

• Larry

Ситуация такова-делец 140л аквар,типа травника с скаляриями ,заболел дискусами опыта мало,долго не раздумывал купил аквариум gemel RIO 240.облазил все форумы все вроде понятно ,но не понятно, хочу купить 6 дискусов и пересадить 4 скалярии и 2 сиа,ужиься ли не знаю,аквариум будет с расстениями и грунтом,фильтр родной,незнаю насколько хороший. может нужен еще и внешний?.и вопрос по поде раз в неделю будет нормально? ребят если не трудно дайте совет

Jason

1. 240 литров мало для 6 ти дискусов и 4х скалярий. В самый раз для 3х пар скалярий 2. Фильтр нужен для дискусов однозначно внешний 3. Нужно держать подами нитраты не выше 20 ти. В любом случае не реже 1 раз в неделю поды Вывод - если жалко дискусов и ег, то нужно читать еще

Joseph

, А без скалярий 6 дискусов обьема тож мало будет,,,?

Diana

Дискус стай рыба, поэтому их лучше держать группами не ее 5 шт. Аквариумы должными быть высокими, не ниже 45 см, а объем не ее 200 литров. Чем больше объем аквариума, тем проще их содержать, т.е. поддерживать постоянные условия. Необходимо, чтобы на одну взрослую особь (15 – 20 см) приходилось 40 - 50 литров, а на подков (6 - 10 см) - 20 - 30 литров. А мне кажется, что этого объема вполне достаточно для 5-6 дискусов, а вот скаляриям тесно будет. Здесь надо выбрать или один вид рыб.либо другой. Вместе они будут составлять болеющую, неразвитую "физически кашу".

Melinda

Не бойтесь держите, не так уж все сложно как многие пишут,только внешний фильтр нужен обязательно. У я сидят 20 шт по 15-18см в 350 л с грунтом и риями, при поде воды раз в неделю 50% чаще не получается, нерестят через 2-3 дня то одни то другие, мало нерестовиков, некуда отсаживать, может я и не прав, но у я за года не было проблем, дерзайте.

Karen

Подскажите, какие у вас рия и какая температура воды? У я при 30 градусах ничего толком не росло

Stacey

У я температура 30-31, растут 8 видов эхинодорусов, людвигия, амбулия, синема, альтернатера рейнека и розифолия.