• Хочу вот таких меченосцев

• Robert

Хочу вот таких мечецев, где купить!? фото взято здесь

Cynthia

там, де взяв фото

Joseph

красавцы! И я таких хочу)

Wanda

Видел похожих у одного местного аквариумиста,только цвет чисто красный.

Lindsay

мартовский, ???

Beth

. Г., завтра к нему отзвонюсь и набьюсь в гости для фотосессии,если будет что снимать.

Omar

. Г., если что,то я с Вами дружу.

Dennis

так может у него можно и купить таких? сразу уж спросите

Melanie

Цена,минимальное количество и возможть отправки???

James

Конечно спрошу.Но вначале сам убежусь,что они ещё есть у него в наличии.Напомните мне,пожалуйста.завтра в личку,чтобы я созвонился с ним.А то в последнее время что-то голова у я дырявая.

Larry

хорошо

Kimberly

Ну что там звонили? В гостях были?

Laura

Звонил.В гостях пока не был.Отпишусь.

Gary

спасибо жду

Jennifer

Добрый ь увидел фото мечецев на фото 1 2 3 есть такие но не флаговые занимаюсь етой линией уже 5 лет есть немножко флаговых изимой будут вилковые а на фото 3 и4 ищю сам в 2009 году япревозил таких мальков в Одессу исчите они называются Альпа

Kimberly

Мечецы на фото называются "Роя Левина " /лэйбы стерты/. Если я ошибаюсь , приношу заранее свои извинения. Смотреть здесь американский сай т По достоверным источникам пер стоимость таких мечецев. 20 зеленых + пересылка 250 + разтоможка в поле.

Brianna

, А можете выложить фото Ваших мечиков. И Вы откуда Место проживания.

Frank

У я все есть в иле. Там и три альбома. Фото плохие. Черных мечей не продаю.

Zachary

. Г., был в гостях.Сегодня вечерком заброшу видео и фото.Оффтоп Не сдержался и себе пару выклянчил

Beth

Уточню автора фото — Рой Левайн (Roy Levine), Рой Левин. Самих названий пород я на сайте не нашёл.

Bridget

посмотри здесь икогда зайдеш кликнеш сюда DER Alpha -Schwertträger уя такие как на фото называются крас Альпа

Jeffery