• Меченосцы-канибалы

• Eric

Уже чуть более месяца акве. Заметил букно пару дней, что у гурами какие-то не ровные и (спинной и хвостовой). Стал наблюдать такую картину: мечецы (в основном самец) целенаправленно, чуть ли не постоянно, пасется возле гурами и клюет его. Вобщем потихоньку отщипывает и, иногда начинает с туловища, но все равно заканчивает ами. Мяк какой-то. Мечики-самки(вроде бы) - одна больше, вторая ьше. Та, что ьше - вообще таким не страдает, та, что больше - иногда, но не мячит, как самец. PS побаловал недельку назад их живым (замороженым) кормом. Может из-за этого?

Maria

Возможно, что гурами чем-то болен. Рыбы не переят присутствия больных рыб и мучают их, щиплют, прогоняют. Другой вариант, мечецу-самцу делать нечего и вот он от скуки мается. Ему нужен 1-2 конкурента (самца, естественно), вот тогда мечикам будет чем заняться: успеть и за самками поухаживать, и других самцов отогнать.

Brandon

Щиплют обоих, кто попадется )) Опыта у мну, кончено, мало, но смотря на повеие гурамов, не скажу, что они больны. вроде плавают, питаются нормально Еще самца садить, не знаю. Я со скрипом согласился петуха сажать, домочадцы заставили ))) По 11 рыбов на 30л мне кажется ужо многовато Как ни крути, придется ускорить процесс покупки бАльшой банки )

Lee

И это правильно. У я сначала тоже было перенаселение 72литрового аквариума и рыбы постоянно воевали. После переезда бОльшей части рыб в 180литровку всё спокойно стало.

Jonathan

Сожрали а Видимо, я сам виноват. Барбус повредил немного хвост об фильтр (застрял меду фильтром и стенкой), я его помариновал в карантине сутки, посмотрел, что нормально все с ним, плавает, кушает. и запустил ко всем. Утром обнаружил только голову

Lauren

А кормить рыб пробывали. Или только балуете.

Chad