• Нужен дизайнер для оформления аквариума

• Richard

Нужен дизайнер для оформления аквариума - Juwel Trn-350. Я новичок, это мой первый аквариум. Хочу, чтобы кто-то ессионально его оформил. Рыбок планирую ов и неонов, соответственно и рия к ним Просьба откликнуться желающим и имеющим возможть это сделать!

Steven

Мне, напер в кайф делать дизайн банок. было бы из чего травку, орую хочеш не всегда удается достать, а если и удается, то не в том колличестве что нужно. На форуме много статей про дизайн. и по стилям дизайна. Барбусы и неоны. думаю у неонов в таком раскладе могут быть проблемы. и вообще, если Вы новичек, нужно брать и траву и рыб попроще. неоны очень прихотливая рыбка. Как для новичка могу посоветовать пару биколор запустить, водорослеедов и живоро. Очень неплохо бы смотрелись моллинезии велиферы - наверное, самые крупные из живоро.

Jason

- изначально дискусы планировались, с неонами. Сейчас вроде как на ах остановились - переживает за дизайн, необходима помощь в оформлении.

Michelle

ну, вишневых можно с неонами. но неоны в любом случае не для новичка рыба.

Judy

неправда.

Jenny

Очень аргутировано! Новичек новичку рознь, но назвать неона "неубиваемым" нельзя. Есть рыба попроще. С нее и лучше начинать.

Nicholas

Нет, я рыбу не буду убивать и не просите Так кто же всё таки возьмётся за оформление моего аквариума?

Jason

Мой вам совет попробывать оформить самому,есть куча инфы на форуме,фотогалерея,такой расдел как мой аквариум,и думаю все будит нормально.А рий всяких полно былобы желание их найти.

Steven

а самому СЛАБО!!!???=)

Melanie

Только закончил, критикуйте.

Amy

Это всегда, пожалуйста Мое - слишком геометрично. А что держать планируете ?

Danielle

Будут неоны, данио, ы жёлтенькие и розовенькие да сомиков ещё возьму

Kendra

Ну с первыми более-ее понятно. КТО знает розовых ов?????????????????????? Вобщем травник вам просится.

Javier