• Мои 54л и различные вопросы по его содержанию)

• Anne

Завожу эту тему потому что накопилось очень много вопросов по обслуживанию за аквариумом) Но для начала небольшая история по его запуску(читайте в оффтопе) Оффтоп В аквариумистике я новичок. Вот как запускался аквариум(54л 50д/40в/30ш):. Куплен фильтр и обогреватель, 2кг грунта(забрала в зине последний нормальный грунт, остались только разноцветные камушки(не рискнула брать), сказали что позже привезут ещё обычного). Поставила отстаиваться воду.. Был куплен аквариум, градусник и задний фон. Помыла аквариум и грунт(камушки небольшие) слабым раствором марганцовки. Наклеен задний фон на растительное масло. Выбрала место под аквариум - письный стол. Под низ подстелила подложку(такую как ложат под ламинат) и поставила аквариум на выделенное место. Засыпала грунт(его пока что очень мало, думаю потом упить и досыпать). Установила фильтр, обогреватель(поставила на 24градуса), градусник и залила воду. При запуске вода была желтой, на данный же мот кажется посветлела. На протяжение 2-3 дней наблюдался лёгкий "туман", почти незаметен.. Впервые промыла фильтр(по под краном вымыла, вода из него шла какая-то оранжевая) Потом по своей неопытти купила рыбок 5штук:2 гуппи(самец и самка), 2моллинезии и 1 пецилию, 2 ампулярии.ну я думаю вы понимаете что с ними случилось( Выжили только ампулярии После гибели всех этих рыбок я сразу начала штудировать форум в поиске рий, нашла хорошего человека в орого и прикупила рий. Список рий: азола(ампулярии уже сьели), людвигия зелё, людвигия аркуата/репенс, анубиас , папороть филипины, ротала ротандифолия, гигрофила вайс грюн, гигрофила длиннолистая, папороть узколистая, к, мох спайки. Также как декорация был куплен кокос, обработала, обмотала мхом и положила в аквариум. После 5 дней посадки рий опять купила рыбок(две пецилии и один , сейчас рыбки жи уже неделю, вроде все чувствуют себя хорошо) Вот моя аква(правда здесь без рыбок) А вот и мои вопросы: 1. Вопрос с светом. В комплекте шла во