• Токсична ли смола?

• Jeffrey

Собственно, очень хотелось бы услышать мнение опытных аквариумистов. Пожалуйста, помогите! Объясню сразу, цель приения - гидроизоляция бетонной чаши пруда. Смола имеется в наличии в большом количестве. Предполагаемый способ приения - рлавить и нанести на поверхть. Итак вопрос: выделяет ли обыч чер смола (не битум и не мастика) вредные для обитателей пруда вещества в воду?

Phillip

Нет , не выделяет. По крайней мере в небольших обьёмах. В свое время клеил каркасные аквариумы , используя в качестве замазки смолу. Рыбы и рия жили и радовались. Только есть одно но! Площадь соприкосновения смолы с водой! Подобного опыта у я к сожалению нет и как поведет смола в таком варианте сказать сложно. Хотя обьём воды тоже будет не аквариумный! По идее все должно быть хорошо.. стал интернет - возникли вопросы! Давайте подождем ещё мнений опытных товарищей.

Kayla

НЕТОКСИЧНАЯ ЕСТЬ АКВАРИУМЫ КОТОРЫЕ СТОЯТ ПО ОЧЕНЬ МНОГО ЛЕТ ПРОСТО ЕСЛИ ЗАЛИВАТЬ СМОЛОЙ ТО НАДО СИЛЬНО ХОРОШО ПОСТАРАТЬСЯ ЧТОБ ШВЫ БЫЛИ РОВНЫЕ ТАК КОГДА ТО КЛЕИЛИ БОЧКИ И ОНИ СТОЯТ ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ ТАК ЧТО СМОЛА ВЕЩЬ ХОРОШАЯ

Anthony

- если у нее основа не синтетическая - это и есть битум (продукт окисления гудрона или остаток после перегонки тяжелых нефтей типа Венесуэльской). Тчть зависит от происхоия битума: для улучшения адгезии в дорожный битум могут добавляться крайне тчные для водных жителей поверхтно-активные вещества катионного типа (mine, Wetfix, Удом итд). Т.е. если битум взят на асфальтном заводе или, что еще хуже, на заводе по производству битумных эмульсий, то вероятть его тчти довольно высока.

Luis