• Помогите разобраться с чистотой аквариума

• Joshua

Всем привет. Я начинающий аквариумист. У я аквариум на 31 л. В нем жи 3 улитки, 6 взрослых гуппи и около 10 мальков, а так же 4 сомика. Есть рия. стоит фильтр воды, лампа дневного света. так вот, проблема в том, что часть камне находящаяся как раз под источником света уже через неделю после заы воды и чистки аквариума начинает желтеть, покрывается каким то налетом. В чем проблема? Подскажите пожалуйста.

Amber

, возможно маловато света. лампа на сколько Вт???

Michele

Если лампа род,то сто % мало света!А если еще и аквариум запущен не давно,то проблемы только начинаются!Не устоялась баночка!

Kristen

Сейчас стоит 11в, но собиралась сить на 6-ватовую в целях эстетичного вида

Joyce

Да, аквариуму всего то 3 недели. как бороться?

Vanessa

Проблемы только увеличатся.Надо правильно организовать аквариум. На форуме есть куча материала для новичков. Читайте и многое станет понятным.

Kathleen

И еще, может ли причина быть в том, что аквариум у я не накрыт?

Omar

То есть вы советуете лампу не ять? или наоборот мощнее поставить?

Jason

Я советую - почитать форум и попытаться разобраться самостоятельно. Вы ждете готового решения? Его не будет, т.к. надо разбираться: - какой грунт? - какая вода? - какой спектр лампы? - какие рия?. и т.д. Я когда-то свои попытки разобраться изложил в теме - Грабли, на орые я наступал - история новичка

Wendy

Понимаю, но что то читаю читаю и никак. рий названия не знаю мне это все подарили, спектры, ваты. честно не разбираюсь. Ну спасибо за те советы что дали. наверно попробую с лампой поярче. правда не придумаю что сейчас делать: сить воду и поставить или ставить в то что есть. хм

Andrea