• Я новичок, и это мой 50-литровый аквариум. Нужна помощь с дизайном.

• Marie

Я новичок, поэтому прошу не судить слишком строго. Мне очень нужна помощь экспертов или знающих людей по дизайну аквариума. Есть аквариум на 50 л. с оборудованием: компрессор Атман А3500 с распылителем на всю длину аквариума, внутренний фильтр Via Aquarium 360 л/ч, нагреватель, градусник и самодельная крышка с энергосберегающей лампой на 15 Вт. Добавил еще две лампы по 20 Вт и самодельную подачу CO2 (брага). (Дропчекер сделаю на выходных, и тест к нему куплю, а также куплю тесты для определения качества воды). Рыбки: 8 неонов и гуппи (около 25-30 штук), и добавились 2 пары лялиусов. Если я что-то пока сделал неправильно и есть время переделать, подскажите. Если есть предложения по дизайну аквариума, буду очень благодарен.

Andrea

Для начала нарастите рий. Тут ещё нечего дизайнить.

Megan

Для этого и создавалась тема, чтобы получить помощь, а именно узнать, какие растения еще нужно посадить, чтобы можно было красиво оформить аквариум. Также интересует мнение по освещению: достаточно ли энергосберегающей лампочки на 75 Вт для этого аквариума? И какие удобрительные жидкости нужно добавлять, чтобы растения лучше росли (есть самодельная подача CO2 — брага).

Laura

, а вы темы для новичков какие-нибудь читали на форуме? Уже всё пио-перепио миллион раз. Рия нужно высаживать в соответствии с размерами: длинтебельку уберите на задний план и сажайте группами, а не по одному. ы (или что там у вас такое)- убрать с переднего на средний план. Жидких удобрений пока не нужно - т.к. рий мало- еженедельных под пока предостаточно. А вот если грунт не заилён, то корневая подкормка будет очень к стати! Компрессор тоже не нужен- т.к рыб не много. 75 Вт или всё таки 15Вт? (т.к. сберегалок на 75Вт не встречал). Если 15, то можно добавлять вплоть до 1-го Вт на каждый литр аквариума- то есть 3 лампы по 15 Вт. Читайте разделы форума - там масса всего напиа.

William