• Чего не хватает?

• Amanda

Опыта с живыми риями нет, вот купил эхинодорусов пару штук, пару лимонников и Кладофора, но не хватает рий на передний фон, что посоветуете? Каких рий можно подкупить? Есть конечно в планах корягу купить и мох высадить на ней. Аквариум на 90 слишним литров, высота 55.

Brian

А где лимонник? На передний план можно эхинодорус нежный - тенеллюм. И еще неплохо бы обзавестись фильтром.

Brandon

И фон путний прилепить.

Stacey

Рий. и еще раз рий. Причем, быстрорастущих. и не только на передний план.

William

В первую очередь не хватает СВЕТА! Потом рий. Действительно, ни в аквариуме, ни в опиии оборудования не вижу фильтра, нагревателя.

Hannah

. да, заглянул в иль - пока грустно

Amanda

по центру два лимонника. Да про фильтр я как то не подумул. Сенк Хоть бы какойнибудь. Мне соскидкой предлогали Волиснерию, роталлу и Папоротник - что лучьше добавить?

Anne

каккой слой грунта? Как по мне надо досыпать грунта добавить свет из рий роголисник непомешает в любом количестве фильтр компресор грелку

David

Берите ВСЕ - мало не будет, тем более "со скидкой". Когда определитесь с дизайном лишнее вырвете. По поводу ски - вспомнилось, как в самом начале, когда я толком и не знал названий рий, мне втридорога впаривали всякую ерунду и при этом говорили: "Вам, как новичку - со скидкой". Поэтому - если есть сомнения по ценам, спросите лучше тут, чем переплачивать в зине или на рынке. Позже часть рий я стал брать в интернет-зинах. С доставкой выходило вдвое дешевле, чем у нас. Плюс качество отличное, т.к. серьезные продавцы дорожат репутацией. Или как вариант - брать у знакомых.

Jeremy

Передний фон см, задний см, 10 кг грунта на длину аквариума 70 и ширину 26! Да правильно было подмечено, свет очень слабый, одна лампа 18 вт на 55 высоту - над этим щас работаю, ставлю вторую лампу.

Cindy