• Помогите!!! Немогу вырастить живую пыль "ТУФЕЛЬКУ"!!!

• Alejandro

Я новичек в аквариумистике, прошу сильно не пинать, но заранее буду благодарен за помощь и если можно с илюстрацией. Неделю назад отнерестились гурами в общем аквариуме. Нерестились целую неделю, только успевал ложкой отлавливать икринки и в отсадник. Прочитал как вырастить инфузорию, но так и не получил ее. И на банане ставил, в 3х литровую аквариум налил аквариумной воды, бросил корку ба, прошла неделя и ничего не получил. Только пахло сероводородом(вылил на. в унитаз) разочеровался. Поставил повторно но начал с 2х литров отсифоненого из грунта воды в 3х литровой аквариуме с 3я каплями кепячноного молока и соломкой свеже почищеного кортофиля. На второй ь в аквариуме увидел червей и неорое движение в верхнем слое воды в аквариуме похожих на инфузорий, обрадовался решил пошарить по инету еще инфы про инфузорий и нашел, что еще можно добавить 5г дрозжей для подкормки инфузорий. И решил добавить но не 5г, а 2г или ьше. Налил в стакан кепяченой воды и в стакан добавил дрозжей до слегка мутного состояния и влил в аквариум с инфузорией. На 3е сутки утром заглянул в аквариум и увидел у стенок банки какието мутноватые облока или муть но без движений. Что это и есть инфузория или нет. Прошу помощи как она должна выглядеть в аквариуме. кам кроме сухого корма пока нечем питатся и то что живет в уже в отсаднике наверно уже заканчивается(микроорганизмы)

Gabriel

На просвет, через увеличительное стекло, должно быть видно белые точки,орые хаотично двигаются. С дрожжами и другим кормом, будьте поосторожнее. Если много образуется бактерий, орые являются кормом для инфузорий, то инфузории могут погибнуть от нехватки кислорода.

Todd

Точки появились, но они очень мелкие и образуют виде облака пыли в виде соплей свисающих с верху воды в низ аквариума странно ка кто выглядят. А как их давать мальку?

Jessica