• Моллинезия, неон, анцитрус, гуппи, меченосцы-посоветуйте сухой корм!

• Anthony

Добрый ь! Я - новичек. В аквариуме (180л) уже обитают молли, анцитрусы, мечецы. Скоро планирую заселить неонов и гуппи. Посоветуйте, пожалуйста, сухой корм, чтобы подходил всем рыбам и сразу. Желательно с указанием марки Сразу оговорю - живым/замороженным кормом кормить не могу: во-первых, негде купить, да и боюсь что-то занести в аквариум, во-вторых: по некогда возиться , из-за постоянной тотальной загруженти((((( Поэтому идеален для я только сухой корм Очень жду ответов от знающих и опытных людей! Заранее благодарю за ответ

Samuel

Подойдут любые сухие корма для живородящих от фирм типа SERA и др. Есть почти во всех зинах, бывает в хлопьях, гранулах и чипсы. Для анциструса лучше купить отдельно корм в таблетках. Днем анциструс малоактивен и рыбы будут его объедать. Поэтому ему лучше на ночь бросать таблетку или половину в зависимости от размера. Что бы анциструс не портил рия, советую его подкармливать огурцом, кабачком или тыквой. Что бы лучше ел, прокипятить 1-2 мин.

Kristen

огромное за совет! Побежала выбирать корм)))) Вопрос еще такой: можно ли все время кормить одним кормом рыб и можно ли/нужно ли их время от вреи ять?

Steven

Лучше конечно разнообразить корма. В любом виде корма каких то веществ и витаминов больше, а каких то ьше. Мое мнение - лучше всего живой корм. А сухой корм это как консервы для человека. Первый раз вкусно, а потом надоедает. Лично я использую сухие корма как резерв, когда нет возможти покормить живым или мороженным кормом.

Pamela

кормлю ерле рыба чуствует себя прекорасно

John

В последние годы многие собачники своих четвероногих исключительно сухими кормят. А как растут и множаться рыбы, если исключительно на сухарях? Я имею ввиду не сушеную дафнию, орую рше использовали "на всякий случай", а тетровсие хлопья, напер. Лично я так никогда не эксперетировал, потому и спрашиваю.

Brenda