• Можно ли докармливать?

• John

Кормлю рыб раз в ь. На всю свору чуть больше половины чайной ложки ТетраМина и почти пол чай ложка сухого червя (наверное, это трубочник. Я сильно не разбираюсь, но в зине дали ино это). Причем скалярии лопают червя, купленного для бабочек, с намного большим энтузиазмом, чем тетрамин, предназначенный для них. ов кормлю отдельно. Все это они съедают минут за 5, но уже к середине дня снова выглядят голодными: всей стаей кидаются к стеклу, если я подхожу, и мчатся, если приоткрываю крышку аквы. Вот вопрос: можно ли кормить их дважды в ь или пусть лучше неормленные? За один раз больше корма давать не хочется потому, что многое будет падать на дно.

Natalie

Можно, по нужно много корма не бросать, чтобы не портил воду, то что рыбы съедают за 5-7 минут вполне достаточно трубочник не сушат вроде как , рыба почти всегда голод по природе, только подойди к аквариуму только после кормежки, то летят

Joseph

Если взрослые - лучше неормленные. Чесслово. Я насмотрелась на жертв перекорма. Жалко! Нам достался "по наследству" аквариум с обитателями, всю жизнь питавшимися сухими кормами и перекармливаемыми. Сколиозный с раздутым животом, такая же пузатая гурамиха. Барбус в пятницу умер, дочка рыдала 2 дня. И не объяснить, что единствен проблема - перекорм. Гурами с таким же раздутым животиком из рук вон плоха. Лучше пробуй корм разнообразить.

Rachel

А если это не трубочник, то какой червь может быть сушеным? В зине мне по-немецки сказали, но толку от этого. Вот я потому и боюсь армливать, что пузки у них. и скаляры действительно вечно голодные. Один особо резвый действительно с круглым пузом плавает, остальные не такие жадные. Но я переживаю, что бабочки не особо расторопны и ино они оголодают. А разнообразить-то надо, это я понимаю. Но так как я совсем новичек, боюсь с живым кормом не справится. Надеюсь, через пару недель настроюсь.

Robin