• Трубочник, мотыль , коретра. Живые.

• Tracey

Очень хотелось бы закрепленную тему.о содержании в живом виде данного продукта. так как листать и перечитывать все подобные названия на н-ном количестве страниц, праблематично. Мотыль. ж тряпочка, хлодильник? Трубочник. коретра. поллитровая аквариум воды. холодильник?.

Gene

.вот моя темка в разделе "я новичек". на днях выкину навенр замороженный корм. и попробую взять живой. жду ваших советов по поводу хранения. .

Rick

Храню трубочник в поллитровой аквариуме в холодильнике, промываю перед кормлением, обычно раз в ь, раз в два дня, главное, чтобы слой трубочника был не больше 1 тиметра, уровень воды - чтобы немного покрывала трубочник.

Curtis

А разве мало напио.Зачем создавать новые темы-двойники.

Jeffery

напио было как раз после того как создал тему там и тут и дал туда ссылку) Очень хотелось бы закрепленную тему.о содержании в живом виде данного продукта.(с) это для модэратора. )

Gabrielle

Эээ. а зачем выбрасывать заморозку? Все кроме трубочника в заморозке это очень даже гуд)

Danielle

Это смотря как и кто заморозил.

Allison

Вот там кое что написал по этой теме,может и еще напишу.

Craig