• Корень лимоного дерева.

• Kimberly

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли в аквариум поместить корень лимонного дерева. У я есть дерево лимона, вымахало на 2 метра и потом засохло. Так и стоит в 40 литровом горшке, уже год ка сухое. Сначала не выбрасывал, думал может отойдет, потом вообще забыл о нем. Сам корень я еще не видел, но судя по тому, что неорые корневые побеги видно над землей, он может быть довольно причудливой формы. Проблема в том, что я нигде в сети не встречал информацию, можно ли корень лимона использовать в аквариуме и не будет ли потом проблем у рыб и других обитателей? Может кто где читал такое или пробовал, поделитесь информацией?

Cynthia

Очевидно,корень лимонного дерева может дать крен в сторону кислой среды,что не есть хорошо,особенно для малавийских и тангикских гидробионтов(вплоть до летального исхода),обитателям же бассейна Амазонки,думаю, не должен причинить вреда.Хотя опыта использования нет,надо эксперетировать.

Michelle

Замочи в дистиллированной воде , или обратный осмос. на пару недель и проверь воду тестами на GH, kH, NO3, PO4 ,по изениям увидишь как изились параметры воды. Вряд ли кто то на форуме использовал корень лимонного дерева , попробуй - расскажешь нам или найди нормальную корягу.

Megan

Ничего страшного не будет, можно использовать любые фруктовые деревья (корневую часть), другое дело, что её нужно соответствующим образом подготовить (сварить, отварить), а малавийцам или танганьикским рыбам коряга, даже мангровая, всё равно будет несколько смягчать и подкислять воду.

Bonnie

ович, а почему Вы думаете что из этого не выйдет нормальной коряги?) В общем, пока замочил, там буду эксперитировать. за советы, если что будет еще написать - пишите, любой совет лучше чем его отсутствие)

Andrea