• Керамический кенийский камень

• Brian

Увидел в интернете объявление о продаже керамического кенийского камня.Кто-нибудь использовал их в нике?

Darlene

Фото ? ссылка ? опиие ?

Gene

Что тут опять происходит??

Pamela

Из плюсов: много укрытий и вес. Но слишком уж он белоснежный, если использовать вместе с ай-петри или настоящим кенийским камнем не будет ли сильно заметно отличаться? Личного опыта нет, но руководствуясь тем, что читал на форуме вполне вероятно, что ы его будут "буцать" по всему аквариуму.

Todd

Оффтоп Сегодня появился в продаже на форуме этот каь в 13,45 А в 15,26 возник этот вопрос. Совпаие.

Mark

совпаие, хотя чему тут удивляться: на олх обьявление только вчера появилось, закономерно что продавец решил и здесь объявление разместить т.к. здесь больше шансов продать.

Gregory

да ладно.

Elizabeth

Не пойму смысла Ваших комтариев. Я всего лишь спросил использовал ли кто-нибудь такие камни. Даже ссылку на обьявление кинул только после того как я попросили. Лично я этот каь заинтересовал. А если кто-то видит в этом пиар, черный пиар или ещё какие-то "тайны мадридского двора".то это лично Ваше дело. Без обид

Courtney

Белым долго не будет. Разве что у вас есть ультрафиолет. А так — хороший декор для небольшого аквариума.

Brent

почитал опиие камня. поржал. особенно со ства "Они способны вывести даже радиоактивные частицы из всех сред организма!"

Christopher

, мне эта часть тоже понравилась

Katie

Укрытий таки мало, верней ровно столько, сколько камней (2,3,4.), каь внутри пустотелый и это одно "койко-нычка"). Да и цена.200. за кг. кусается Ай-петри (5-7./кг.) в этой ситуации самый подходящий вариант)) "Дешево и сердито".

John

, я тоже думаю использовать ай-петри.здесь привлек только более легкий вес. Да и как его чистить.обычный каь можно хорошенько щёткой обработать или даже проварить, а этот вряд ли так получится.

Tammy

Люди добрые ))) а дайте ссылочку на ай-петри, что-то не получается мне найти ничего.

Gabrielle