• ADA

• Zoe

Читал читал так нифига и не разобрался, точнее запутался что такое грунт амазония. Планируется запуск травника. В зине он продается как подложка, под грунт. Сдесь читал что его нужно, использовать в чистом виде, но при условии ежедневной поды 30%(зачем?) в ь в течении первого месяца. Хоть кто то расскажите что это за зверь. На чем лучше начинать? Что посоветуете, чтоб и трава росла и поьше гемора, и чтоб красиво было

Darrell

в самом гренте нет не чего! кроме амония,у я в подписи есть запуск аквариума,посмотрите,если не понятно,пишите поможем!-)))))

Joseph

отлично! просмотрел тему. очень красива спасибо! у вас есть интернет зин и это прекрастно. если вы мне поможете я сделаю заказ у вас. то что опио у вас в теме для я пока недоступно, в первую очередь нет опыта. смотрите что у я есть есть аквариум 60*40*45 делается внешний фильтр, компрессор. и т.д. я уже купил. камни композицию мне помогает сдесь собрать, один парень. сейчас решается вопрос об грунте, и освещении, ну и естестенно в наполнении. осмосом я пользоватся не буду, во всяком случае в ближайшее время. воду могу брать только из под крана и колодца. мне нужет такой грунт, (если это возмож) чтоб он мог улучшать качество воды, чтоб в нем прекрастно чувствовали себя рия, в общем такой чтоб он мне облегчал жизнь а не создавал головную боль. со светом думаю, или взять готовый aqugh 3 покаления, или заказать у одного парня из днепра(если есть предложения рассмотрю ). ну а с риями тоже не могу определится, нужно сразу купить комплект, чтоб такие был не очень требовательные ну и не колхозные. в ближайшее время планирую подключить co2.

Monica