• Как поступать с корягой?

• Jennifer

Здравствуйте. Опять прошу помощи, так как столкнулась с проблемой. Купила в зине корягу (вот такую, только больше ), мне сказали, что ее обрабатывать не надо. Положила ее в аквариум (110 л, гранит крошка в качестве грунта, свежая вода, никого нет, поскольку перезапуск, включен фильтр и нагреватель). Через сутки вода стала очень мутной, а коряга покрылась белой слизью. Никто от этого не страдает, рыбы в отсаднике, но что делать дальше? Коряга большая очень - не представляют как ее варить и надо ли вообще мучиться. Читала в инете мнения разные. Опыта с корягами мало, прошу совета

Larry

Корень азалии будет давать слизь. Если б у Вас была банда анциков, Вы б не заметили тогда изения. Нужно заить пару дней подряд по 30% воды, корень вынуть, промыть от слизи под гарячей водой, вытереть всю слизь чем-то, потом наза в аквариум. Все естественно, помутнение со вреем пройдет

Linda

Согласен с + по личному опыту муть быстрее проходит если поду воды первые пару раз делать на 35% в пропорции 3/4 свежая 1/4 из нормально действующего аквариума (конечно если вы сразу не использовали при запуске воду из действующего аквариума.

Melissa

, что откликнулись! Один есть, но он сейчас в отсаднике. А в аквариуме новая вода, там муть не только из-за коряги, поэтому пока никакую рыбу садить не могу. Получается замкнутый круг)) Но если вода немного улучшится через недельку где-то, может, посажу его обрабатывать корягу. Как раз прочитала, что пода - частая ошибка в данном случае. Поскольку тогда бактерии пользуются новой водой, орая тоже мутнеет. Вот не знаю, как тут быть. Немного воды из старого аквариума было влито, а больше нет, увы.

Andrea