• Меченосиха рожает.

• Monique

Только что начала рожать мечеиха. Мальки почемуто не подвижные но живые, у них есть ещё небольшой желточный пузырь. У неорых он отвалился. Вопрос вот в чем, так как я новичек, как мне поднять мальков? какие действия совершать? Не повлияют ли на мальков продукты жизнедеятельти самки? так как она сидит там уже 3-й ь. Нужна ли аэрация? Заранее спасибо всем откликнувшимся!!!

Phyllis

nysey,книги читать не пробовали???

Lori

Нет не читал, а какие книги посоветуете?

Rodney

Книги книгами, но результаты поиска в сети могут дать ответы на многие вопросы.

Danielle

Самку отсадите, небольшой в диаметре шлангой уберите остатки корма идругие остатки. Два-три дня мальков кормить не надо, аэрация необязательна. Через пару дней сварите в крутую яйцо и очень маленькое кольчество желтка растворите в воде - это будет первый корм для мальков. Поддерживайте температуру и вовремя уберайте остатки корма со дна маточника. Есть много кормов для малька, используйте поиск. Надеюсь, хоть пару мальков подымите

Courtney

1.Вы так всегда делаете??? 2.Вы даете совет старта с яйца исходя из личного опыта???

Barbara

Если Вы такие опытные, тогда напишите совет, а не критикуйте других. спросил, я поделился исходя из своего опыта. Выали почти все мальки и вполне здоровые. И я не писал кормить только желтком, а поискать и другие корма. Обращаю Ваше внимание на вопрос Топ-стартера

Daniel

Читайте книги,там все опио.С темы ушел.

Alec

Я всегда живоро поднимала с сухой дафнии. Кормила с первого дня. Как подрастут - кормила резанным трубочником. Мало кто погибал, ум только при родах у самки.

Curtis

Вот ино пару и поднимет, но они будут затянуты и вряд ли станут нормального размера.

Leonard