• Гуппи беремены?

• Stephanie

Ув. Форумчане.Я чайник в этом деле.Скажите они береы?!и что с ними делать??Если они береы!!!есть возможть отсадить их в сетчатый отсадник и они будут в общаке рожать или же отсадить в 3л бутыль, но там не будет фильтрации и воздуха!!!!потомство хотелось бы сохранить

Sara

Смотря какая задача у вас стоит: сохранить полтью потомство или нет. Если нет - пусть рожают в общаке вообще без отсаживания, кто-нибудь обязательно выживет, если есть плавающие рия. Если хотите сохранить потомство полтью - лучше отсадить. Я самок в 3 литровый бутыль отсаживала и до недели без аэрации и фильтрации (только с кормом надо быть поосторожнее и водичку подивать частично через сутки).

Derek

Рыбы ее подвижны.Чаще всего они прячуться в более тёмных местах аквариума и по зависают там

Joshua

У самки гуппи перед самым выметом малька, если посмотреть внимательно, становится более квадратной форма брюшка, там, где видно пятно зрелости. Оно интенсивнее темнеет когда вымет приближается. Но Ваши ии не очень четкие. Если это не перекорм или не кормление некачественным кормом, то ждите вымета. У я первый был постфактум (сразу после вымета) выловлен из общего аквариума и помещен в литровую аквариум. Затем были организованы продувка и кормление. Вода ялась часто - дважды в ь, почти вся. Вза помутневшей доливалась вода из общего аквариума. Свежую лить нельзя. Кормить малька хотя бы 3 раза в ь. Можно растертыми хлопями сухого корма. Мои первые мальки выросли на сухой дафнии. Лучше, конечно, отдельный аквариум, литров на 10 хотя бы. В нем удобнее регулировать объем воды, сначала ьше, потом больше по мере а малька. Там же удобно оборудовать эрлифт (фильтр из мочалки, трубки и присоски, в ором ток воды создается с помощью погруженного в трубочку рылителя).

Susan