• Чем кормить мальков Коридораса???

• Christopher

Сегодня вылупились мальки Коридораса, нет опыта в их выращивании. Посоветуйте, чем кормить мальков, может у кого есть опыт в этом деле.

Sarah

Нематода,артемия.В крайнем случае таблетки типа виформо от серы.

Hannah

Кучку живого трубочника на визитку или кусочек бумаги. Затем эту кучку лезвием переколошматить в кашицу и разболтать, или опустить в одном месте, эту пасту в аквариуме с мальками.Также можно поступать и с мотылем. На трубочнике мальки растут очень быстро. А за это время приобрести культуру нематоды или гриндальского червя( могу выслать). Эти черви хороши тем, что быстро тонут и жи в воде до 2 суток, не закапываясь в грунт. Нематоду нельзя приять , как основной корм т.к. она малокаллорийна. даль очень каллорийный и годится для кормления мальков ежедневно. По причине каллорийти ,гриндалем нельзя кормить постоянно взрослую рыбу т.к. грозит ожирением.

Wanda

Трубочник-это отличный корм, но неорые коридорасы мелковаты для старта на трубочнике.Сам предпочитаю кормить малька резаным трубаком,но есть и неорые минусы.Напер трубак сильно портит воду,что губительно для малька.

Jeffery

Всем спасибо за помощь, есть мороженый мотыль буду пока на выходных кормить им.

Nicholas

Я, не самый лучший выбор.В Броварах живет форумча greem.Трубочник я беру у него.

Nicole