• Сифонка нанобаночки?

• Chelsea

Доброго вреи суток! На выходных решил просифонить 5л баночку, и понял, что это не есть тривиаль задача Пока "всосеш" - половина воды вытекает. Приходится останавливаться и выливать обратно через фильтрующий материал - в результате нервы не выдержали, аквариум стоит неубран, растючка в тазике, рыбам как-то тоже не в кайф такие перетрубации!!! У кого есть опыт или идеи по этому поводу? У я инженер мысль пока молчит Или рисует совершенно фантастические идеи.

Chad

5л не было. Хотя вру. В школе было. И на 15-20 л. Сейчас и на 30 л есть. Опыт такой (авось пригодится). При чистке (после того как обрезал листики, помыл кормушку и т.д - поднял муть - чуток жду, пока осядет. Потом опускаю трубочку (сифон без всякого - по трубка в диаметре около 7-8 мм) ко дну. И на дне поднимаю на "пяточке" муть - и тут же открываю отверстие - сливаю. Закрываю отвестие - трубочку в грунт - ворушу - муть поднята - открываю и сливаю. м вот макаром.

Amy

А чем вы ее сифонили? Тут наверное тонкая трубка нужна и сам сифон поьше.

John

У я 7л банка. Сифоню трубкой -диаметр ~4мм (обыч, орая используется на компрессорах для подачи воздуха на рылитель). -речной песок. Как раз хватает, чтоб и грязь убрать - и воду за 3 мин не слить.

Mark

Методом эксперитов приспособил заборную решетку от меленького внешнего фильтра и трубку мм 6 в диаметре. Более мелкие фенечки плохо собирали отходы и воды в результате вытекало столько-же если не больше. То-есть подобрал ально возможное из имеющихся материалов, что давало более-ее нормальную производительть. Я тут подумываю маленькую помпочку поставить в емкость в орую воду сливаю что-бы обратно в аквариум через фильтрующую фигню воду откачивал Так я провожу генеральные уборки в больших аквариумах. А тут воды слишком мало что-бы имеющуюся помпу покрыть, прийдется поьше покупать, если ничего нового в голову не прийдет!

Brandy