• Узкий смешанный риф 300+140

• Bethany

Давно собирался написать,теперь созрел. Аквариумистикой увлекаюсь уже более 20 лет,были и травники, и дискусы, и цихлиды. Но в 2012 году насмотрелся фото и видео морских аквариумов и пропал. Пол года учил мат часть и весной 2013 запустил 100+40 самп. Запускал на Ж.К. (живые камни)и через пол года плотненько заполнил его кораллами и рыбой. Рыбное поголовье доходило до 8 штук, кораллы росли. Вместе с кораллами росло желание чего-то большего. Это желание весной 2014 оформилось в аквариум 120-40-65 высоты,объемом 300 литров,с сампом на 140 литров. В виду отсутствия мешка денег было принято решение эконом-варианта. Во первых по технике, но главное запуск проходил на С.Р.К. (сухие рифовые камни). То, что это долго я читал и догадывался. Этап запуска длился почти год. Нет аквариум не стояла с голыми камнями. Были мягкие и ЛПС, были рыбы, пытались выжить несколько фрагов СПС, но все это было не то. И вот в мае 2015 он созрел. Однако изменились жизненные обстоятельства и в ноябре аквариум пережил переезд (спасибо за помощь сергеюzp и шерхану). Баночка 100+40 была слита и ждет нового хозяина-друга из АТО. На сегодняшний день баночка выглядит так (извините за качество фотографий, мы только учимся). Продолжение следует...

Devon107

, Максим, семь футов под килем!!!

Andrea6761

Красота!!!

Michelle104