• Juwel Vision 450 - морской рыбник

• Brian7092

Всем привет! Сегодня по счастливой случайности практически даром мне перепал морской рыбник, если быть более точным бывший морской рыбник, так как рыб продали, а аквариум и все оборудование осталось . И так что мы имеем: Аквариум - Juwel Vision 450 внутренний фильтр удален Холодильник - resun cl-600 Фильтр - fluval fx 5 (все три корзины заполнены керамикой) УФ стерилизатор Atman UV 18 Вт Светильник 4*Т5 по 54 Вт, Аква медик Риф Вайт, Солар Ультра Марин Около 30 кг С.Р.К. (сухие рифовые камни) Автокормушка Juwel Хочется не менять профиль аквариума - оставить рыбным. Так как в морской аквариумистике я новичок, возникает много вопросов, на некоторые уже получил ответы но все равно буду рад вашим советам и буду попутно задавать вам вопросы. Основной вопрос как все запустить и что поменять или добавить по оборудованию, цели делать жесткий риф нет, рыбник + мягкота.

Angel2396

Поздравляем и добро пожаловать!!! , , продать и установить САМП с пенником (флоратором). САМП - дополнительный аквариум, в котором распологается всё вспомогательное оборудование. Что с песком?

Cassandra7840

Продать не вариант, самп ставить некуда тумба не позволяет, сильно заселять аквариум не планирую, по песку пока не определился, может что подскажете где и какой песок взять?

Susan1358

Какой солью лучше засолиться?

Anthony7814

Если это будет рыбник , то стоит вопрос какая рыба у вас будет , а также если это мягкий риф то опять же какая рыба там будет у вас по плану ?Ведь в риф не всю рыбу можно садить. Какой хотите Для рыбника , соль для рыбника ОНА дешевле посмотрите тут , для мягкого рифа с минимум рыб соль любая только не та что для рыбника к примеру эта . для рыбника и это пойдёт Для рифа лучше такой

Justin9867