-
Christopher1252
Приветствую.
Несколько лет в подсознании зрело "море". На форуме находил историю о том, как сын просил "клоуна". У меня история абсолютно идентична, с одним лишь отличием - боции-клоуны сработали, когда сыну было 4 года. Сейчас ему почти 5, и теперь только настоящее море.
Почти месяц читаю темы о запуске. Этой ночью приснилось, что меня обложили Ж.К. (живые камни)и заливают водой. Обычной, даже не осмосом. Это знак, думается мне. Перехожу к следующей стадии - более детальное планирование. Надеюсь на помощь коллег.
Итак, исходная ситуация:
- морского опыта вообще нет
- аквариумы меньше 100 литров не привлекают
- хочется для начала мягких кораллов и клоуна. В перспективе - твердые, если пойдет.
- с одной стороны очень хочется "прямо сейчас начать", с другой стороны не хочется вложить деньги и через пол года понять что все неправильно. Здравый смысл победит
- оборудования нет вообще никакого, все нужно покупать
- бюджет: понимаю, что удовольствие не из дешевых. Хотелось бы уложиться в 1000$ без живности, т.е. аквариум, тумба, самп, свет, помпы, etc. (ЖК, население, химия, соль - это все отдельной статьей расходов.)
- желаемый объем: 150-200 литров? Не уверен. Геометрия около 100x40x50(?)
Вопросы:
- реально ли уложиться в бюджет. Если нет, то каковы более реальные рамки?
- имеет ли смысл смотреть в сторону вот такого (с последующей модернизацией) или собирать по индивидуальном проекту?
- может, вообще не спешить с "правильной" конфигурацией и взять вот это (маловат)?
- если не брать готовые комплекты по ссылкам выше, то к кому можно обратиться за изготовлением? Хотелось бы, чтобы один мастер собрал все вместе - и аквариумы, и тумбу, чтобы не было проблем со стыковкой всего между собой.
- проблемно ли доставлять как оборудование, так иЖ.К. (живые камни), живность? В нашем городе, как я уже говорил, тухляк на тему моря.
Надеюсь на помощь. Еще одного сна с заливанием (даже осмосом) я не переживу