• 2 аквариума.640л+1300л.

• Martin3206

Всем доброго дня.Решил и я создать тему про свою авантюру с 2 -мя аквариумами.Почему авантюра - я новичок в морской аквариумистике и начинать с таких объемов,наверное неправильно скажут многие....Эти 2 аквариум остались в наследство от пресноводного хобби.....и отказался я от него после того как стал все чаще и чаще заходить в морской раздел. Как таковых десяток тем не создавал на форуме(что купить и что делать) Первый аквариум ему сегодня 1 месяц(днюха) размер высота(знаю что подписал себе геморрой на всю жизнь)1.05м,длинна 1.1м.ширина 0.62см. сампа классического нет....есть навесной,который состоит из 5 отсеков с крошкой,затем вода в небольшой водорослевик и на маленький сер. Пенник еще не приехал(Дельтек МСЕ 600).помпы 4шт по 5000л.ч.Самодельные (переделанные с прожекторов)МГ лампы 2шт по 150ват и балка с актиниками(еще не установлена)Запускался но осмосе и тетровской соли.Планируется подмены 5% в неделю. Первые фото после засола:

Amy1672

фильтр навесной

Kimberly3727

ЗЕЛЕНЕЕТ!!!!

Jessica5016

сейчас выглядит так.Потихоньку водоросли отступают.Помощники трудятся.ведерко с живым песочком(спасибо Татьяне из Житомира),скоро уйдет в большую акву.

Christopher1774

Вот-это-ооооо ошарашил так ошарашил - Уважуха!!!! И обьемы отличные для начала - виртуозность я считаю миники освоить... вот там-таки высший пилотаж внимания. Бэк-Граунд аквариума впечатляет - очень эффектно! А из чего она???

Christopher4125

Та и фильтр путевый - а сер это очень интересно...

Thomas1044

Ну и второй аквариум...прямо сейчас набирается водичка.Размер 3м х 620(ширина) х 800 высота.Сампа классического нет...будет опять 2 навесных.один как в первой аквариуме с водоролевичком и сером,второй АФ попытаюсь сделать как в "нашумевшей" теме (Саня и респект).Пенник куплен,штучка для волн ))) делает NOX,песочек,помпы и приборчики(РН,ДТС,рефрактометр) от Тим.Мг 5шт самоделка по 150ват и 6 актиников по 80 ват.И все.

Heather