• Морской аквариум 500л.

• Jeremy

Позвольте и мне приехать к вам со своим небольшим морем. Морской аквариумистикой занимаюсь 2 года. Первым был Ресун 92л. позже переехал в 300л.два запуска были удачные,но хотелось что-то большее,и теперь будет на старте 500л. Тему о 300л. можно посмотреть здесь: На старте: Аква 120*60*70 высоты 504л. Самп три секции, воды 150л. Пенник а Основное направление мягкие кораллы, пару неприхотливых твердых, рыбы минимум, две крылатки, и возможно еще что-то одно большенькое цветное...... После демонтажа Аквы 300л. самп остался в рабочем состоянии. Надень чикаю на новую акву, и будет продолжение моего плавания.

Christine

Мой новый аквариум занял свое место Первое впечатление: большой, очень большой. Теперь помаленьку начну, как говорится запускаться. Первым делом заменил все фильтры, включая мембрану, и смолы в системе обратного осмоса. Запускаться буду на соли Тетра, грунт "живой" Кариб СИА, свет 6 по 54вати (Пацифик еще не приехал) Живую воду, и почву для старта имею в своем Сампе. После смены комплектующих обратного осмоса, вода на выходе 0-1 TDS. Завтра буду монтировать систему слива, так чтобы можно было менять слив в отсеки сампа.Самп у меня трех секционный, 1 отсек-водорослевый 70л. (как раз в нем сейчас живет моя часть моря) 2 отсек - пенник, 3 отсек обратная помпа. "Мудрю" со сливом для того чтобы можно было обходить 1 отсек.На данном этапе слив будет происходить в 2 отсек,а первый будет изолирован от основной системы.Делаю это для того что пока некуда перевести рыбу и кораллы,но и в дальнейшем при такой системе слива 1 отсек можно будет использовать в качестве например карантинника для вновь прибывших жителей.То есть 1 отсек при необходимости сможет существовать как самостоятельное 70литровое море. Чикаю пока наберется вода и в засол.... Еще пару фото моих хищных красавиц, крылаток.

Andrea8397