• Мой морской аквариум (Platax)

• Timothy

Приветствую всех любителей морского аквариума!!! Тема «Морские аквариуммы участников форума» была создана с моей подачи и видя низкую активность форумчан решил подать всем пример и открыть первую запись в этом разделе расскажу о своем аквариуме, но для начала представлюсь. Меня зовут рей, морем занимаюсь с 1978 года. Аквариум емкостью 600 литров, переживает уже третий перезапуск. Последний раз аквариум запущен 2 апреля 2005 г., размеры аквариума длина 125 высота 80 ширина 60 см., глубина столба воды до песка 70 см. Сейчас система выглядит так - аквариум с DSB из мелкого арагонитового песка, высотой около 10 см., Ж.К. примерно 60 кг. и некоторое количество старых коралловых скелетов, самп (ДхШхВ) - 90х45х40 см., в котором лежит слой крупного арагонитового песка покрывая площадь дна 50х45 см. и растет каулерпа, можно сказать рефиджиум (уровень воды 20 см.), освещается двумя ЛЛ Т5 по 13 вт. цветность 6500К, кроме этого в сампе стоят два флотатора (Tunze 230/3 и H&S 110-F2000), угольный фильтр. Возвратный насос EHEIM 1260, в аквариуме перемешивающая помпа TUNZE-7400/2 с контролером TUNZE-7091 работает в режиме волны, и еще одна помпа HAGEN POWERHEAD 420 - продувает левый угол и разгоняет поверхность обеспечивая лучший слив пленки с поверхности. Освещение - светильник Arcadia 3 Series Pents Характеристики: - 2х150 Вт. МГ + 2х30 Вт. ЛЛ Т8 (актиники); - Два встроенных таймера (отдельное включение МГ и ЛЛ) Основной самый тяжелый этап созревания аквариума уже позади, хотя и не скажу что все уже окончательно созрело. На фото текущее состояние аквариума.

Alan273

Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Joseph591

Очень примитивный, но немаловажный вопрос. Сколько это все добро стоит и сколькь денег затрачивается на поддержания водоема в месяц. Мне это интересно для себя. Ведь надо бюджетировать свои траты.

Susan1358