• маленькая Entacmaea Quadricolor и большой клоун

• Lee425

Добрый день Купил Entacmaea Quadricolor размер где то 5-6 см , вчера приехала поселилась сразу под камнем в центре аквы все бы хорошо , но сегодня клоун узрел ее и начался террор для анемона .Дело в том , что клоун крупнее самой актинии и с любовью и деликатностью танка прет в нее . Что делать ? разделять ? , боюсь за пузырька !

Randy

Накройте обрезком пластиковой бутылки на день-два, чтобы очухалась.

Ryan2281

Бесполезно. Крупный клоун запросто может "залюбить" мелкую актинию. В идеале когда актиния в разы крупнее клоуна. Если есть возможность- разделять по разным аквариумам. Если нет- лучше кому нибудь отдать/продать/подарить....

Jason5071

Пока наблюдаю , актиния вроде бы стала больше в размерах и вытянулась на ноге из под камня . Мне кажеться если бы ей было плохо наоборот бы сжалась . Или я ошибаюсь ? Отсадить есть куда , только клоун хитросделаный я его уже ловил и без толку , а актинию отдирать опыта ноль , не сделать бы хуже !

Andrew419

, Понаблюдай пока за клоуном, за его настойчивостью.

Alyssa6727

, не парься,если анемон в порядке,настойчивость клоуна не принесет ему вреда.Главное чтобы света и потока воды было достаточно,да не пичкать его насильно кормом,не то сдохнет.Он сам знает,что ему надо,потому не трогай ни того,ни другого,а просто наблюдай.

Rachel

у меня такое было поначалу..спряталась за камень...а потом просто закрывалась когда рыба приближалась....щас подросла...можна чтобы и залезли клоуны в актинию...так теперь рыба игнорирует ее

Melinda2740

Спасибо всем , пока анемон не сильно напрягается , не прячется , кажется у них идилия , только мелковат он просто для клоуна , вобщем жду когда выростет Свет пузырек сам выбрал , было бы мало под камень на половину бы не прятался мне кажеться , течение есть , кормить -- я читал раз в неделю или на вольные хлеба его пустить ?

Angela6489