• киев разведение клоунов

• Danielle

Здравствуйте хочу поделится "достижением" у меня получилось поднять не большое количество малька клоуна 25шт. с первого раза. вот

Jason9952

и следующая партия.

Laura4892

...

Mariah

Класс!!!!

Jesse3979

, поздравляю!очень круто!

Joseph1346

спасибо

Elizabeth6302

, Ну а чуточку подробней можно обьём аквариума , пара сидела сама или икру отобрал, чем поднимал и т.д

Ashley5975

пара сидит в аквариуме 160л. включенным в систему 2500л. в аквариуме производители одни. отбирал личинку при выклеве, поднимал на артемии насыщеной фитопланктоном. но я пока только в начале пути. учусь на своих ошибках.

Tami

Крутяк, рыбы-клоуны на сколько мне известно очень требовательны

Nicholas2252

да уж, голову поломать надо, и сейчас еще не все получается.

Amy9618

Был в гостях, наблюдал всё это чудо, сразу и не понять что это рыбки "вторая партия" козявки какие то плавают ))) Так что Серёга удачи тебе в твоём начинании и успехов.

Daniel

Разведение клоунов, очень интересно! Да же ни каждый сотый "моревод" сможет похвастаться таким достижением. Интересно еще бы посмотреть на ваши 2500л. Интересно как проходят процессы в море с громадным объемом воды.

Ryan

у меня система не для красоты, все заточено под рыбу. только самп 500л.

Vincent

Для разведения клоунов достачно 5-6- 50 л акв,один нерестник и выростники.2500 л не надо.

Matthew1280

каждому свое

Erin

Развести пару лабиринтовых (пример - макропод), хватит трехлитрового аквариума. А потом понеслась - сортировка, выростники и т.д. В итоге задействовано около 400л воды (это от ПАРЫ!!!!). А тут сложнейшая рыба. Икру то они ложат, вы поднять попробуйте. О более высокой стабильности в больших обемах, думаю, что об этом напоминать не нужно.

Michael5242