• Самодельный Led Светильник

• Joseph9203

Добрый день товарищи аквариумисты (а точнее любители морской аквариумистики)! В связи с подорожаниями тарифов в нашей стране решил я перейти на led-свет. Но так как в наше время и при нашем курсе это занятие не из дешевых, решил это дела собрать сам. Для начала предыстория старая аквариум у меня 175*65*65 и свет 8*80Т5, но в связи с переездом на новую жилплощадь мне выделили с боем небольшой уголок для аквариума 135*60*60 (Вот в нее будет мигрировать все из старого аквариума). Почитав много умной инфы решил проконсультироваться у наших гуру аквариумистики по мучающим меня вопросам. Свет планирую на профиле Ш-Радиатор 244х26 (размер 135 по длине аквариума) Контролер от на 16 каналов Блок питания HLG-320H-36 А теперь суть вопроса 1. Размещение диодов по профилю? 2. Количество и соотношение цветов диодов? Ниже предлагаю изображение к чему пришел я:

Kathy

Добрый день, смотрится устрашающе, извините хочу сразу сказать, что я не специалист в постройке лед освещения, хотя себе светильник собирал. Сразу бросается в глаза излишек белого, красного, зеленого, и ультрафиолета. Понятно то контроллером можно придавить, но смысл ставить 20 диодов чтоб они работали на 10% , + не забывайте что эти 11 каналов очень тяжело будет настроить. По расположению, считаю что диоды нужно расположить одинаковыми группами (кластерами) и светодиоды в каждой группе должны максимально компактно располагаться друг к другу. По пропорциям цветов возможно поможет эта статья Это мое мнение.

Whitney

Спасибо читал эту статью и за основу для построение спектограммы моего светильника брал спекторгаму светильника приведенного в той статье но при этом с усилением света в ультрафиолетовом спектре с целью добиться флюаристенции (как то так это слово пишется) Для справки для получения спектограмы возился на забугорном сайте найду ссылку выложу

Paul

А уточню чуть чуть UV420 больше относится к фиолетовому а не к ультрафиолетовому

Bethany