• Автодолив по пресостату.

• Michael

Ищю для себя систему автодолива, и видел поплавковые, електродные, светодиодные . Но невидел пресостатных. так как я располагаю сервисом по ремонту ХК и СМА, то имею представление о компонентах СМА - а в них за уровнем "следит" пресостат и управляет 2кВт теном (вернее если нет воды контакт цепи тена разомкнут), ещё плюс пресостата -работает в грязной,агресивной, среде. И как это не странно пресостат выходит из строя оооочень редко. любой механический пресостат имеет -общий контакт, пусто,полно,перелив(авартйный контакт высокого уровня воды). Планирую в своем море организовать долив по пресостату. как сделаю - поделюсь фото.

Michael826

Уровень колебания уровня вМ.А. (морской аквариум)обычно 1-2 см. Это изменение давления 0,001-0,002 атм. Уровень давления на дне аквариума не превышает 0,1 атм. Я не специалист, но сомневаюсь, что есть пресостаты с такими характеристиками. К тому же для использования вМ.А. (морской аквариум)нужно чтобы все контактирующие с водой части пресостата были изготовлены из пластика или титана. Стоимость обычного пресостата выше 400 , что дороже готового автодолива. Если же пресостат будет изготовлен с применением титана, то там и цены не сложишь. Касательно мощности, то это вообще не показатель, вполне хватит и 50-ти ватт. Ну и касательно установки - трубку придется вклеивать на уровне дна аквариума или сампа, что весьма сложно, а в рабочем аквариум неосуществимо.

Kendra2262

пресостаты СМА разные есть, возможно наши представления о системе работающей на пресостате отличаются. Подскажите диференциал уровня воды в 5см в сампе возможен ?, или лучше 1-2 см держать ? П.С. в СМА тоже не метровый столб воды.

Nicholas

В сампе обычно держат дифференциал 1-2 см. Ну и столб воды там около 20 см Я когда-то думал об автодоливе на этом принципе, но те датчики, которые хоть как-то соответствуют требованиям стоят безумные деньги.

Tammy2040

Дальномеры ульрозвук.

Loretta5483