• нужен совет по помпе

• John3165

В наличии цихлидник 450 литров, высокий красивый екран, обслуживал все это хозяйство могый ввнешник, за два года вопросов не было, только позетив, подача и забор воды производилась сверху, для чего есть вырез в верхней части стекла грубиной 30 мм. Теперь вопрос, сверлить аквариум для подключения сампа как-то мна стремно, тем более дно для установки перелива и обратки, не уверен я что в домашних условиях это можно сделать качественно. На рынке есть ниизковольтные 24 в погружные помпы, производительностью 3000 л/ч, да еще и с регулировкой оборотов, можно насторить поток через самп. На мой не проф взгляд такая помпа должна быть эффективной и тихой, ибо стоит в внутри аквариума да еще и собирает мусор с дна. Стоит ли ставить погружную помпу для подачи воды в самп? Спасибо за мнение

Wendy

Устанавливая две помпы (1 подача в сама, 2 возвратная) вы можете получить потоп, если одна из помп выйдет из строя. Пы.Сы. Я новичек, но думаю что не ошибаюсь

Michele

В том то и дело что помпа одна в аквариуме на дне, с регулировкой оборотов, если выйдит из строя то просто прекратится подача воды в самп, ну еще клапон можно поставить обратный. спасибо

Eric

А из САМПа, каким образом она возвращается в аквариум ???

Justin9867

Не подумал, спасибо. вариантов тогда особо нет, только сверлить?

Deborah2682

Привет! Около месяца работал такой перелив в 200 литрах: </param></param></embed> Сильно громоздкий получился, но работал хорошо. Потом заказал новую аквариум и просверлил её.

Erin2730

А кстати интересный вариант, у меня бы спрятался за аквариум , там и прорезь в стекле есть... Спасибо за совет.

Adam

Если есть возможность поставить аквариум и САМП на одном уровне то путем перелива решаете свой вопрос- соединяете два аквариума П образной трубкой , предварительно заполненной водой, диаметр трубки 40+ мм , нужно подбирать,

Elijah7048