• Вопросы по морскому аквариуму

• Wendy2244

Подскажите знающие люди по морскому аквариуму. Собираюсь купить аквариум и хотел бы уточнить хоть приблизительно на счет цен. Сразу говорю что в море я не разбираюсь, ну вроде того что такое пенник и зачем оно надо, скимер и т.д. Сейчас стоит обычный пресноводный аквас, там фильтр, грелка, всет и все. Все понятно и просто. наше аквариум вроде со всем оборудованием 1,428 ГРН Цена устраивает вполне. Но что будет дальше, какой грунт, какая химия нужна (или не нужна) для моря? походив по сайтам и посмотрев на оборудование по 5-6-10 тысяч Сам фильтр стоит 4,574.90 ТАк как весь аквариум в сборе с фильтром и ещё чем то может стоить 1,428 ГРН дешевле одного фильтра? Буду очень благодарен за ответы, и советы..

Leslie

Давайте уж сразу на чистоту: Вы хотите нормальный морской аквариум на 500л. с живностью - он Вам обойдется не дешевле 5000 $ (Американских). Если захотите съекономить - все равно дешевле 3000 у.е не выйдет.

Laura9093

Человек дал ссылку на аквариум 72л, а Вы ему цену за 500л, где логика?

Gabrielle5053

Логика во второй ссылке, где представлен фильтр для аквариумов до 500л. Кстати - абсолютно ненужный девайс. Если речь идет об аквариуме на первой ссылке, то вот хороший ответ

Alan273

В планах аквариум до 100 литров, а для какой аквы тот дорогой фильрт я не знаю, потому что вообще новичек а морских аквариумах... А зачем нужен пенник и скимер, и что это вообще такое не знаю темболее. И хотелось бы узнать про то какую и сколько химии нужно для моря? В выше преведенной теме покупался какой то холодильник для аквариума аж за 400 УЕ, что это и ЗАЧЕМ в аквариуме холодильник???

Karen

, очень рекомендую зайти сюда, скачать и внимательно прочитать Большинство вопросов отпадут сами собой.

Patrick4439

Обязательно скачаю, спасибо. Но может ли мне кто то объяснить в двух словах. Допустим купил акву, засыпал грунт, положил камни, залил воды, с солью, включил, запустил рыб и все? или не все?

John3335