• Нужна помощь в создании моря

• Shawn

Уважаемые форумчане, помогите запустить наноморе. Я новичек в этом деле. Есть аквариум 40/40/40. Что надо из оборудования и прочего, песок, Ж.К. (живые камни)или С.Р.К. (сухие рифовые камни)?. Спасибо. Думал, думал и придумал. Решил переделать травник 80х40х40 в Черное море. Есть вопросы, подойдет ли Aquael VersaMax FZN-3 в качестве фильтра, надо ли ставить помпу течения и какой свет подобрать?

Michael

Я тоже в процессе создания моря. Судя по вашим вопросам, я бы рекомендовал прочитать об аквариумах форумчан -там много полезного написано и розяснено. Но основным для создания моря я считаю -бабки, желание, терпение.

Jessica

Скажите, подойдет ли фильтр ЖБЛ 901е для моря?

Brandy

кристалпрофи не подойдут для моря. вам нужен будет простенький фильтр-рюкзачок (Aquael VersaMax FZN-2-3 или Hagen Fluval C3), а не канистровый.

Hannah

Обьясните.

Bryan1851

Что именно объяснить? почему канистровые фильтры не применяют для моря??? почитайте "Степанов Д.-Морской аквариум дома", а еще лучше - " Рифовый аквариум. ов А. Савчук С. 2005 " (при желании можно найти в интернете). Если же читать влом, потому что "многа букафф" , тогда просто поверьте на слово-вешайте на свой объем фильтр-рюкзачок и будет Вам счастье! Сам такой использую в кубике 30х30х35.

Jeremy8404

Ок. Обязательно почитаю.

Barbara8192

Все доброго дня. Решил переделать травник 80х40х40 в Черное море. Есть вопросы, подойдет ли Aquael VersaMax FZN-3 в качестве фильтра, надо ли ставить помпу течения и какой свет подобрать?

Janet5447

Подойдет... нужна... свет, в зависимости от того, что вы хотите выращивать.

Noah1632

Аминь!"

Courtney