• Аквариум - мечта!

• Melissa3820

Доброго времени суток. Думаю каждый из нас когда нибудь мечтал создать аквариум самого смелого размера, и продумать все до каждой мелочи. Я вот как раз над этим думаю. А какой ваш аквариум мечта? Что в нем должно быть, а чего нет? (Прошу поделиться своим опытом)

Alyssa1438

, А Вы не думаете форум почитать для начала ,В ОБЩИХ ВОПРОСАХ, уйма тем для раздумия. Я думаю малость этих тем Вам помогут в выборе с чего вам начать . Удачи .

Kristen1161

Думаю 3-6м будет достаточно,главное это - успешное содержание большого разнообразия SPSвидов.Ширина,высота ближе к стандартной.Камни на заднюю стенку не наваливать,делать побольше отдельностоящих горок или колонн(на выбор).

Alec9378

Спасибо за ссылки, я не совсем начинающий )) Я говорил о том, какую систему можно построить для создания благоприятных условий животным. Вот я например, мечтаю о большом аквариуме ~ 10т. воды, и хочу максимально создать природные условия. Понятно что нужен пенник, К. реактор... ну и куча всячины, перечислять можно долго. Вот что у меня есть сегодня

Lee425

, у Вас смешанный аквариум,довольно интересный вариант,у меня тоже.10 тонн заманчивая идея конечно.Была бы возможность такой водрузить,и не задумывался б даже.И он тоже был бы как мне нравится,смешанным.....Ну а так, почти 900л,общего, рифовым обхожусь,да рыбником л 650.

Lee

, очень красивые фото У вас ЛЕД-освещение? Или просто откорректировали фото в Редакторе?

Curtis9143

Ничего не редактировал, освещение восемь Т5 (пара актиников создают такой эффект) правда лед синий тоже есть но в тот момент он был выключен фоткав на iPhone

Ricky9405