• Нук зацените фото собственного производства!:)

• Laura9093

Всем привет! Я - фотограф Вчера фотографировал в центре аквариумистики... Нук гляньте что да как... А до центра аквариумистики, фотографировал аквариум в IREEF, решил поделится фото: Не привычно скажу я вам по секрету, со свадеб на фотографирование банок переходить, тем более морских

Crystal4879

На фото 7 леопардовый групер.Когда-то давно держал двоих в рыбнике.Пока рыба маленькая,красивая,молочнобелая с контрастным черным горохом по телу.Когда вырастает в полторы ладони размером,яркость теряется,становится тускло бежевой,и пятна становятся мелкими,невзрачными.Часто ложится набок на дне и лежит,пока не заметит,что начинают кормить,тогда резким броском к поверхности,благодаря мощным плавникам может окатить соленой водой.....Для очень больших рыбных морских аквариумов больше подходит.

David2398

Видать мне с ней повезло, позировала уххх

Jason9952

Фотки супер! А что за рыба на 3 фото?

Frederick

nile Emperor Angel

Brian

, фото на высоте, если не серкт какую технику используете (туша и объективы)

Michele9664

Спасибо. Камера использовалась Canon 40D (просто была на руках именно эта, но в целом, как по мне все равно какая)... Стекла - фиксы, начиная от не дорогого 28mm 2.8 и заканчивая 85L mk2, 100L Macro. Но поснимав два аквариума и сделав первые шаги, в аквариум фотографии появилось много вопросов, ответы на которые, можно найти только путем проведения ряда тестов во время съемки... Стекла - такое... Очень многое зависит от условий съемки..

Kenneth7331

красивые фото. Но они есть и в другой теме. ИМхо: больше похоже на рекламу фотографа.

Laura7633

Только в теме IREEF

Stephen

Фотки прикольные. Киев, ул. Кошица, 8а ?

Brandon4517

Именно... Темновато там, штатив не брал, не знал что можно... Кое-где он бы помог...

Gregory9432

А что в этом плохого? Вы можете показать мне работы кого нибудь с таким качеством?

Katie5500

Могу, на внешних ресурсах.

Joseph8842