• Мое маленькое море (Resun DMS 500PL)

• Jeffery

Добрый день! Начинаю свою тему на этом форуме, надеюсь на Вашу потдержку, подсказки и понимание - я новичек в море, так сказать - юнга)))) Начну Аквариум Resun DMS 500PL. свет штатный, не переделывал,(но очень хочеться) т.к. в этой теме я пока мало что понимаю( но я учуссссссс все лишние выходы из дисплейной части аквариума - заклеяны, сброс в самп осуществляется через верхнее сливноее отверстие. оборудование: две помпы на возврат Resun 500L/h (нижний выход) и Hydor 1120L/h(верхний выход) помпа течения Hydor Koralia Nano пенник Resun SK-05. Вроде что то да и выбивает)), хотя живности пока не очень)...ну все по-порядку) терморегулятор Atman100W на всякий случай соль Aquarium systems Instant Ocean есты Red Sea ine Lab баллинг Red Sea Reef Grow Kit (пока не пользовался) самп: 4 отсека 1-й отсек- сливная шахта, поместил 2-2.5 кг. бояЖ.К. (живые камни). 2-й отсек- пока стоит терморегулятор (потом поставлю скимер) 3-й отсек- пенник (планирую водорослевик) 4-й отсек- возвратные помпы Дисплейная часть: араганитовый живой песок 9 кг. NATURES OCEAN Ж.К. (живые камни)пока 5 кг., буду на днях упать Животные: два стромбуса один трохус штук семь зоантусов одна дискоактиния кусочек клавулярии (могу ошибаться) веерный червь (знаю что поспешил) ну и кучка нелегалов (моркая звезда, ик, рак щелкун, мелкие офиурки я так думаю, червячки и штук 10 айптазий ) фото предоставлю вечером для опознаний)

William5838

Фото, плз!

Tracy4603

Привет! Сфоткай ПЛС трохуса и перелив и желательно самп. Удачки тебе в морском деле

Gabriel

Вроде для старта выглядит неплохо. Крабика, щелкуна и айптазий надо убирать сразу, думаю это вы и сами знаете, потом будет трудно развирать и вылавливать. Ждем фото

Tanya

А чем плох ик-щелкун кроме того, что он щелкает?

Anthony7814

Он меня за 3 года достал своим щелканьем А в чем он хорош?

Daniel8015

А в чем он плох кроме щелчков?

James5103