• Руки опускаются.

• Tammy

Здравствуйте други. Занимаюсь морем 7 лет но профи так и не стал. Нынешней аквариуме 470л самп 105л 3 года. И все три года борюсь с нечестотами циано, дино, нитчатка. Сил нет. Новых обитателей не приобретаю пока есть проблемы с водой. Жители бабочка, два клоуна, две девочки, кардинал, долгожители первая моя рыба и живет 7 лет. Потери были но не большие не люблю мучать живность. Так же рак отшельник и синулярия. Вообщем тесты NO3> 100, PO4 1. Что только не делал запускал скруббер не о чем. Химия продибио био клин пока льёшь ни чего как только перестаёшь ещё хуже. Добовоял Ж.К. (живые камни)их уже около 50 кг. Подливал живой воды. Подмены раз в две недели по 15%. Бьюсь об стенку головой бесполезно. Мерил воду с осмоса после засолки нитрат фосфат погуляем. Мерил уголь, что раз 2 месяца меняю по 1 кг, фосфат ноль. Грешу на огромный песчаник что с дуру кинул в основу рифа может он но риф разбирать не в дугу. Два месяца лью водку дошёл до 5,5 мл, результата нет. Господа однополчане я не лентяй но что то не идёт помогите советом не дайте моряку сойти на берег. Дабавлю фото в лучшие времена и сейчас после расширения аквариума. 1 фото старый аквариум. P.S.Отредактировал ,развернул фото вашего аквариума.

Samuel6138

Прошу прощения фото не перевернул

Christopher1252

для чего вам два пенника? лучше лдин но мощный. Когда-то видел подобный случай у одного мужчины. И причина была как раз в камне. он купил некачественный.К. (живые камни),правда Б. У. хотел сэкономить. но не получилось. заменил на качественный Ж. К. (живые камни)и все стало в норме. вы Камень где брали?

Jacqueline5976

Камень брал в зоомогозине. Как можно проверить? Может кусок от него откалоть и положить в стакан с свежей морской водой заделать замер до и после недели?

Jeremy8404

Сомневаюсь я в тестах. Плёнку циано (не циано, плохо видно) вижу только в одном месте. Общий вид рифа - хороший.

Joyce