• Помогите советом!!!

• Vanessa

Доброе всем время суток! Есть желание обзавестись морским уголком. Начитавшись форумов и насмотревшись роликов в инете, информация так крутится в голове. Возникает очень много вопросов, на которые вроде бы и есть ответы, но все почему то говорят разное. Сразу скажу, я новичок в этом деле, занимаюсь травником, море для меня ново. Хотелось бы как то систематизировать все это, нужна помощь умов. 1. В объеме я определился, большой не шочу, есть травник на 250л, думаю где то о 30л. 2. Какой набор оборудования нужен для эффективного содержания? 3. Какой набор грунта и камней нужен, где приобрести. 4. Какой водой пользовать и как готовить? 5. Какая химия нужна? 6. И т.д. Думаю Вы неоднократно слышали эти вопросы, но тем не мение хотелось бы пообщатся по всем вопросам и понять систематику. Всем Заранее благодарен за помощь.

Matthew1280

Послушайте, потом поймете. Аквариус сделайте 60д 35ш 35в очень удачный размер, и с лампами проблем не будет а их нужно будет всего 4шт т5 по 24в. Камней пока можно взять около 5-6кг С.Р.К. (сухие рифовые камни) илиЖ.К. (живые камни). Вода должна быть осмосной но без минерализации. Аргонитового песка достаточно будет 5-8кг слой 2-3см не больше. Если планируете без сампа тогда только помпы течения, свет и рефрактометр для измерения солености. Из химии на первое время только соль и тесты на нитрат, фосфат и карбонатную жесткость.

Brooke

спасибо за помощь как начинавшему мореману, читал Вашу тему, очень впечатлен о проделанной Вами работе, да...! есть все таки у кого поучится. Молодца, так держать! Выбор аквариума, это действительно вопрос. Сегодня поеду на разведку в гипермарке зоотоваров Зооленд. Вот думаю толи купить готовую систему, толи клеить самому. Если клеить, то пока не разобрался в оборудовании как и что работает. Что нужно или нет для такого объема. Может Вы подкинете идеи. Как быть? Спасибо!

Shawn